Анализ социологического опроса «Качество и доступность предоставления социальных услуг населению»

Ежеквартально, по заданию Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в целях определение доли граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, а также улучшения качества и доступности предоставляемых социальных услуг, в учреждении проводится социологический опрос «Качество и доступность предоставления социальных услуг населению».
За второй квартал 2018 года в исследовании приняло участие 560 граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Опрос проводился анонимно, что гарантировало получение более достоверных результатов.
Анализ полученных результатов выявил следующее:
– 99,5% получателям услуги предоставляются своевременно;
– полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления социальных услуг получили 100,0%
– 99,3% получателей социальных услуг считают, что услуги им были предоставлена в полном объеме;
– 99,5% респондентов остались довольны уровнем общения со специалистами;
– 99,8% опрошенных остались довольны полученным результатом;
– 96,4% ответили, что им было достаточно времени для общения со специалистами;
– 99,3% считают, что в действиях сотрудника Центра не было нарушений должностных обязанностей;
– 99,8%ответили, что у них не возникало конфликтных ситуаций с сотрудниками при получении социальных услуг.
В результате можно сказать, что уровень удовлетворенности качеством и доступностью предоставления социальных услуг в целом по Учреждению составил 99,2%.
Выводы по повышению качества оказания социальных услуг:
1. Проведение дополнительной разъяснительной работы с клиентами учреждения о стандартах предоставления социальных услуг и дополнительных социальных услуг.
2. Увеличение количества информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации о деятельности учреждения и предоставляемых услугах.

Комментирование запрещено