Анализ социологического опроса “Качество и доступность предоставления социальных услуг населению” за 2 квартал 2019 года.

Ежеквартально, по заданию Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в целях определение доли граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, а также улучшения качества и доступности предоставляемых социальных услуг, в учреждении проводится социологический опрос «Качество и доступность предоставления социальных услуг населению».

За второй квартал 2019 года в исследовании приняло участие 423 граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании на дому, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Опрос проводился анонимно, что гарантировало получение более достоверных результатов.

Анализ полученных результатов выявил следующее:

– 96,9% получателям услуги предоставляются своевременно;

– полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления социальных услуг получили 97,4%;

– 95,0% получателей социальных услуг считают, что услуги им были предоставлена в полном объеме;

– 99,1%  респондентов остались довольны уровнем общения со специалистами;

– 99,1% опрошенных остались довольны полученным результатом;

– 94,1% ответили, что им было достаточно времени для общения со специалистами;

– 93,1% считают, что в действиях сотрудника Центра не было нарушений должностных обязанностей;

– 98,6% ответили, что у них не возникало конфликтных ситуаций с сотрудниками при получении социальных услуг.

В результате можно сказать, что уровень удовлетворенности качеством и доступностью предоставления социальных услуг в целом по Учреждению составил 96,7%.

Выводы по повышению качества оказания социальных услуг:

  1. Проведение дополнительной разъяснительной работы с получателями социальных услуг учреждения о стандартах предоставления социальных услуг и дополнительных социальных услуг.
  2. Увеличение количества информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации о деятельности учреждения и предоставляемых услугах.

Комментирование запрещено