Анализ социологического опроса “Качество и доступность предоставления социальных услуг населению”.за 1 квартал 2020 года

Ежеквартально, по заданию Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в целях определение доли граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, а также улучшения качества и доступности предоставляемых социальных услуг, в учреждении проводится социологический опрос «Качество и доступность предоставления социальных услуг населению».
За первый квартал 2020 года в исследовании приняло участие 532 гражданина пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Опрос проводился анонимно, что гарантировало получение более достоверных результатов.
Анализ полученных результатов выявил следующее:
– 98,5% получателям услуги предоставляются своевременно;
– полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления социальных услуг получили 98,3%
– 98,5 % получателей социальных услуг считают, что услуги им были предоставлены в полном объеме;
– 100% респондентов остались довольны уровнем общения со специалистами;
– 99,6% опрошенных остались довольны полученным результатом;
– 92,5% ответили, что им было достаточно времени для общения со специалистами;
– 99% считают, что в действиях сотрудника Центра не было нарушений должностных обязанностей;
– 99,6% ответили, что у них не возникало конфликтных ситуаций с сотрудниками при получении социальных услуг.
В результате можно сказать, что уровень удовлетворенности качеством и доступностью предоставления социальных услуг в целом по Учреждению составил 98,3%.
Выводы по повышению качества оказания социальных услуг:
1. Проведение дополнительной разъяснительной работы с клиентами учреждения о стандартах предоставления социальных услуг и дополнительных социальных услуг.
2. Увеличение количества информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации о деятельности учреждения и предоставляемых услугах.

Комментирование запрещено