«Школа социального работника» как одна из форм повышения коммуникативной компетентности социальных работников.

«Школа социального работника» в Тайшетском Комплексном центре создана с целью повышения профессионального мастерства социальных работников.
Потребность повышения квалификации социальных работников в рамках «Школы социального работника» достаточно высока. Важное место при проведении занятий отводится психологическим основам профессиональной деятельности, коммуникативным навыкам, правовым знаниям. Полученные знания помогают работникам увереннее чувствовать себя, строить взаимоотношения с лицами старшего возраста, что является одним из основных принципов социальной работы.
26 апреля прошло очередное занятие «Школы социального работника». Заведующие отделениями ознакомили социальных работников с электронным документооборотом, специалист по охране труда провел лекторий по Трудовому законодательству в области охраны труда, социальный работник Ольга Зорина поделилась опытом предоставления коммуникативных услуг получателям, перенёсшим инсульт.

Комментирование запрещено