Внедрение Стандартов клиентоцентричности в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

В целях реализации Плана мероприятий («Дорожная карта») по внедрению Стандартов клиентоцентричности в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, просим вас принять участие в опросах по трем направлениям:

1. Удовлетворенность предоставлением государственных услуг –

https://forms.yandex.ru/u/66820f7b5d2a0652d2d160cf/

2. Удовлетворенность рассмотрением обращений и запросов –

https://forms.yandex.ru/u/666a671602848f5f687612a6/

3. Удовлетворенность доступностью, составом и качеством информации деятельности учреждения

https://forms.yandex.ru/u/666a7ff25d2a066469e7fcf2/

Комментирование запрещено