Уважаемые посетители сайта!
Официальный сайт областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Тайшета и Тайшетского района» (Далее – Комплексный центр ) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.
Просим Вас внимательно ознакомиться с
Порядком приема и рассмотрения обращений (жалоб) по вопросам качества оказания социальных услуг):
В форме электронного документа
Через Интернет приемную
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через Интернет приемнуюподлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
В письменной форме
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо доставить письмо лично по адресу: Иркутская область г.Тайшет, ул. Андреева 12 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте, либо по электронной почте: e-mail: taishet-cso@mail.ru
Обратиться по телефонной линии
8(39563) 2-15-03
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
излагает суть предложения, заявления или жалобы
ставит личную подпись и дату
Комплексный центр оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.