Ежеквартально, по заданию Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в целях определение доли граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, а также улучшения качества и доступности предоставляемых социальных услуг, в учреждении проводится социологический опрос «Качество и доступность предоставления социальных услуг населению».
За первый квартал 2021 года в исследовании приняло участие 650 граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Опрос проводился анонимно, что гарантировало получение более достоверных результатов.
Анализ полученных результатов выявил следующее:
– 100% получателям услуги предоставляются своевременно;
– полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления социальных услуг получили 99,5%, 0,5% считают, что получили не полную информацию о правилах и условиях предоставления социальных услуг;
– 100 % получателей социальных услуг считают, что услуги им были предоставлены в полном объеме;
– 100% респондентов остались довольны уровнем общения со специалистами;
– 99,7% опрошенных остались довольны полученным результатом, 0,3% затруднились ответить;
– 95,1% ответили, что им было достаточно времени для общения со специалистами;
– 99,1% считают, что в действиях сотрудника Центра не было нарушений должностных обязанностей;
– 98,9% ответили, что у них не возникало конфликтных ситуаций с сотрудниками при получении социальных услуг.
В результате можно сказать, что уровень удовлетворенности качеством и доступностью предоставления социальных услуг в целом по Учреждению составил 99,04%.
Выводы по повышению качества оказания социальных услуг:
1. Проведение дополнительной разъяснительной работы с клиентами учреждения о стандартах предоставления социальных услуг и дополнительных социальных услуг.
2. Увеличение количества информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации о деятельности учреждения и предоставляемых услугах.
Меню
Карта проезда